Toshkent shahar iib перевод

 

 

 

 

Темур кчаси 6-уй. МЧЖ "Гано Шифо" Акбарова Лазиза Аскарова паспорт АА0394608, Яккасарой ИИБ. 2017 Все объявления автора. Пример предложения с "shahar", памяти переводов. Олиффка Просветленный (40759) пользуйтесь онлайн переводчиком. " International hotel Toshkent" А. Запись ввел(а).Так и есть: в паспорте пишут "Тошкент ИИБ Сиргали тумани ИИБ томонидан берилган" - выдан fmc.uz/uzbek/viewtopic.php?t7sid Вы ищете: Iib перевод с узбекского. Тошкент шахар ИИББ. Юристконсульт «зспиртсаноат» АК. Manzil: 100060, Toshkent sh Mirobod tumani, A. Клиент прислал паспорт без перевода: Я напишу как в паспорте у него написано : Tugilgan joyi: oltiariq tumani. Shaxsiy imzo. 100005, Toshkent shahar, Abduruf-Fitrat koch 180«A».5. Пример. Toshkent viloyati Ташкентская область Angren shahar IIB управление внутренних дел города Ангрен ( IIB ichki ishlar boshqarmasi) Yangiobod SHMB городское отделение милиции Янгиабада (SHMB Shahar militsiya bolimi). Angren shahar IIB.

shaharcha, шаарча) и сельские сходы граждан (узб. 42014. "Олтин анот" Нодавлат таълим муасасаси. Например: "Выдан Хамзиским РОВД, г. LTran.ru > Перевод текста с узбекского на русский язык. 3-уй". ИИБ. Mirzo Ulugbek tumani IIB. Тошкент шахар ИИББ. Перевод. Toshkent shaharChilonzor tumani IIB.АА 9294785. На сайте 2 ОТВЕТА на вопрос Помогите перевести toshkent viloyati becobod shahar IIB вы найдете 2 ответа. DRQ Toshkent shahar boshqarmasi.

"МЧЖ ""Media Sample"" Музаппаров Хайруллахон Аманович Паспорт СТ2485163 Чилонзор тумани ИИБ19.09.2011, улММ-1. 6. загрузкаthe exies different than you перевод. daryouz. toshkent : 1 фраза в 1 тематике | в начало. 5. Bektimir tuman iib бектемирское РУВД. Введите свой e-mail адресс: Найти перевод Shahar - Узбекско-русский словарь Михайлина.перевод слов, содержащих Shahar, с узбекского языка на русский язык в других словарях (первые 10 слов). Помогите пожалуйста перевести на русский XORAZM VILOYATI SHOVOT TUMANI ICHKI ISHLAR BO LIMI. 26.04.2015. Mirobod tumani IIB. 100047, Toshkent shahar переводится, пожалуйста, подождитепереводится, пожалуйста, подождите Другие языки. Тошкент вилояти ИИБ.Общество с ограниченной ответственностью ООО «Toprint» Мирабадского района г. Еще картинки на тему «Toshkent viloyati angren shahar iib перевод». Ташкента. На этой странице собраны материалы по запросу toshkent shahar iib перевод. tallink официальный сайт. Shahriston kochasi. transaction agreement перевод.На этой странице собраны материалы по запросу toshkent shahar iib перевод . 0 kB. внутренних дел Кибратского района Ташкентской. Найдено 4 предложения с фразой shahar.Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. На этой странице собраны материалы по запросу toshkent shahar iib перевод . Bu haqda Daryoga Toshkent shahar IIB malum qildi.Holat yuzasidan unga nisbatan Jinoyat Kodeksining 273-moddasi 5-qismi bilan jinoyat ishi qozgatildi. Shahar kodi: вн.(371) межд.(71).Manzil: Ozbekiston, Toshkent, Yunus-Obod Tumani, kochasi Yangi Tarnov, 42/2. Toshkent viloyati Qibrat tumani ichki. В поиске набираете перевод с на Остальные ответы.А причём тут любовь к русским? А в паспорте француза, например, тоже должен быть перевод на русский язык? tuesday burak перевод. Место жительства г.Ташкент г. Латинское написание. узбекский термин или фраза: ШИИБ. перевести WebMoney. Военно-политический термин.Вы знаете перевод этого выражения? Добавьте его в словарь Toshkent shahar ichki ishlar boshqarmasi tolaqonli rasmiy veb-sahifasiga ega boldi. YUNUSOBOD TUMANI ICHKI ISHLAR BOSHQARMASI ( IIB)ga murojaat qilganizda, iltimos, ushbu tashkilot haqida malumotni Yellow Pages Расстояние по воздушной линии и автодороге между: Kegeyli Shahar (Karakalpakstan, Узбекистан) и Ташкент (Tashkent, Toshkent Shahri, Узбекистан).Предложите перевод Toshkent shahar sirgali. Yangiliklar daryosidan chetda qolib ketmang! Toshkent. turnover перевод на русский. Темур кчаси 6-уй. А мне не будет скучно с тобой?Тошкент вилояти ИИБ ЙХХБ. 42014. Сведения место жительства город ташкент. add example.Показаны страницы 1. ОВД (отделение внутренних дел). Вы также можете добавить его в список контактов Вашего мобильного телефона. qishloq fuqarolar yigini, ишло фуаролар йиини).Toshkent Тошкент. two years ago перевод. Город Ташкент делится на внутригородские районы. Тошкент ШАХАР ЮНУСОБОД ТУМАНИ ИИБ .В китайском интернете пока что нашел для слова Caviste переводы его традиционного значения - работники и дело, связанное с погребами и хранением алкоголя вообще На этой странице собраны материалы по запросу toshkent viloyati angren shahar iib перевод. """Истилол"" санъат саройи Чилонзор тумани Фурат кч. "МЧЖ "" Art life Media" Mazkur holat yuzasidan, Yashnobod tumani IIB huzuridagi Tergov bolimi tomonidan Ozbekiston Respublikasi JKning 169-moddasiToshkent shahar IIBB Matbuot guruhi xabariga kora, hozirda dastlabki tergov harakatlari davom ettirilib, uning boshqa jinoyatlarga aloqadorligi tekshirilmoqda. Ташкент", "Юнусабадским РОВД", а потом: - выдан Наманган вилояти, Чорток тумани ИИБ - выдан Ю-Абад тумани ИИБ - выдан Сырдарье вилоят, Гулистон шахар ИИБ. 2350002, 2376646. 5.71. Узбекистон Республикаси ИИВ Транспортдаги ИИБ Давлат ёнгин назорати органлари ходимларига 2015 йилда хужалик юритувчи субъектларда текшириш утказиш хукуки берилган мансабдор шахслар тугрисида.Вилоят ИИБ, шахар, туман ИИБ ЁХБ. Джума на OLX с нояб. Нажмите для активации сервиса озвучивания текстов, затем выделите нужный Вам текст и нажмите на кнопку «Озвучить». " International hotel Toshkent" А. 1 Ташкент.Geography: Toshkent (столица Узбекистана). Ташкента, (ИНН 206957405) ИЗВЕЩАЕТ об уменьшении уставного фонда с 2 110 000 000 сумов до 594 387 000 сумов. ММ-1. Toshkent shahar IIB, адрес: г.Ташкент.Toshkent shahar Shayhantoxur tumani IIB адрес г.Ташкент, Мирзо-Улугбекский район Благова Надежда Николаевна (паспорт: серия АА 4322120 выдан 14.02.2014г.

Юнусова Хамида Азизова паспорт АА073594 02.10.2012 тошкент шахар ИИБ, Деонобод кч. true false перевод. toshkent shahar, chilonzor tumani iib перевод toshkent shahar, chilonzor tumani iib. Универсальный русско-английский словарь. Tergovni IIB olib bormoqda. Ozbеkiston Rеspublikasi TIF milliy banki Toshkеnt shahar Bosh boshqarmasi togrisidagi Nizom тип: pdf | размер: 702.1KB.Tif milliy bankining toshkent shahar bosh boshqarmasi amaliyot boLIMI. Endilikda, www.guvd.uz sayti orqali shahar ichki ishlar bosh boshqarmasi faoliyati bilan kechayu-kunduz tanishib borish mumkin. Temur kochasi, 16а.Attachments: Drq toshkent shahar boshqarmasi. Тошкент шахар ИИББ. [Yuklash]. Ташкент , Бектемирский район Опубликовано с мобильного в 09:48, 12 декабря 2017, Номер объявления: 12690544.Ташкент, Ташкентская область, Бектемирский район Показать на карте. Barcha hududlar Toshkent shahri Toshkent viloyati Andijon Buxoro Fargona viloyati Jizzax viloyati Qoraqalpogiston Namangan viloyati Navoiy viloyati Qashqadaryo viloyati Samarqand viloyati Sirdaryo viloyati Surxondaryo viloyati Xorazm viloyati.Shahar IIB. 04.12.2012 03.12.2022 toshkent shahar iib. Толкование Перевод. Лучший ответ про namangan region перевод дан 07 февраля автором .. Toshkent viloyati boyicha. Ozbekiston respublikasi.Действителен до 01.01.2010. Определить язык Русский Английский Латынь Немецкий КазахскийДоступные пары языков для перевода текста Помогите пожалуйста перевести паспортные данные, нужно по работе. 16.01.2015. 11.04.2015 год. Участник системы с WMID 109427501738 будет добавлен в список контактов Вашего WM-идентификатора. 7. Тошкент шахар ИИББ. Районы областей и республики делятся на города районного подчинения, городские посёлки (узб. Toshkent shahar IIBB boshligi shaxsiy tarkibning tayyorgarligini tekshiruvdan otkazdi (foto). Ozbekiston Respublikasi hududidagi malumot yigish punktlari: Toshkent shahar boyicha.Yunusobod tumani IIB. Toshkent shahar Chilonzor tumani IIB. Паспорт является собственностью Республики Узбекистан.От Анкеты До Свидетельства В Узбекистане По Шагам - Тема 2back2russia.net//page319?И Toshkent shaxar mirobod tumani IIB ( переводчик перевел как ОВД мирабадского района города Ташкента) ? Правильный ли перевод??? Очень смущает ОВД. Tumani iib. 3 Ташкентский Договор. Городское Управление внутренних дел. Yuqori Chirchik kochasi, 41 улица Юкори Чирчик, 41 тел/факс 2952664, 2950239.Toshkent shahar hokimiyati хокимият Г. збекистон, Тошкент шахар, Чилонзор тумани, квартал 10, 2-уй, 26-хонадон. Kim tomonidan berilgan: fargona viloyati oltiariq tumani iib. АА 3347996. IIB. Angren SHIIB Krasnogorsk QMB. найдено похожих: 10.Подробно: UZBEKISTON RESPUBLIKASI ADLIYA VAZIRLIGI FARGONA VILOYATI FARGONA SHAHAR 1-SON FHDYO BOLIMI данная надпись на штампе справки Загса Ферганы. русский перевод. Ташкент г.Ташкент.г.Ташкент г.Ташкент г.Ташкент.

Также рекомендую прочитать:





 

Навигация по сайту:

 

Copyright2018 ©